Для удобства маломобильных групп населения: услуги Пенсионного фонда в электронном виде

Все больше жителей Северной Осетии подключаются к электронной форме взаимодействия с органами ПФР.

Все больше жителей Северной Осетии подключаются к электронной форме взаимодействия с органами ПФР. Преимущество электронных сервисов ПФР заключается в оперативности получения различных услуг, избавляет граждан от необходимости личного посещения клиентской службы ведомства либо сводит количество посещений к минимуму. Возможности электронных сервисов ПФР направлены на основные целевые аудитории: пенсионеров, получателей социальных выплат, владельцев материнского капитала, работающих граждан, и одинаково доступны для всех категорий, в том числе для инвалидов и маломобильных групп населения. 

В настоящее время личный кабинет гражданина включает в себя 60 сервисов, которые охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты, включая пенсии, соцвыплаты, пенсионные накопления и материнский капитал.

Использовать Личный кабинет ПФР могут не только пенсионеры, но и граждане, которые еще только формируют свою будущую пенсию. В режиме онлайн они могут получать информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе о сумме страховых взносов, уплаченных работодателем (работодателями). Также они имеют возможность ознакомиться с информацией о сформированных пенсионных правах - получить сведения о своем стаже, страховых взносах, направленных на формирование страховой и (или) накопительной пенсии, заработной плате и количестве пенсионных баллов и пр. 

Некоторые сервисы ПФР доступны и без регистрации на портале госуслуг. В частности, спланировать свой визит в управление Пенсионного фонда поможет сервис предварительной записи на прием. Кроме того, в Личном кабинете  можно предварительно заказать ряд документов, например, справку о размере пенсии и (или) иных выплат. Гражданин будет сразу проинформирован о сроках подготовки заказанного им документа, и дате, когда ему нужно будет посетить районное управление для получения такого документа. Использование такого сервиса позволит человеку получить необходимый документ, однократно посетив офис Пенсионного фонда и затратив минимум своего времени.

Для получения большинства электронных услуг ПФР необходима подтвержденная учетная запись на сайте Госуслуг (esia.gosuslugi.ru). Те, у кого нет такой учетной записи, могут обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию.

«Горячая линия» Отделения ПФР по Северной Осетии - (8672) 51-80-92.

 

Последние новости

Внимание! Пожароопасный период

В Правобережном районе на сегодняшний день, наблюдается резкий рост пожаров, связанных с выжиганием сухой травянистой  растительности.

Сергей Меняйло встретился с журналистами федеральных СМИ

Глава РСО-А Сергей Меняйло встретился с журналистами федеральных средств массовой информации, которые прибыли в Северную Осетию в рамках пресс-тура по СКФО,

Факторы экономического роста Северного Кавказа обсудят на пленарном заседании КИФ-2024

Темой центрального события деловой программы Кавказского инвестиционного форума – пленарного заседания – станет «Большой Кавказ – от моря до моря».

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *