Итоговая конференция «Выход в самостоятельное будущее»

25.09.2019 г. В 15.00 ГБУ «Центр «Моя семья» провел итоговую конференцию «Выход в самостоятельное будущее» в рамках реализации проекта по Наставничеству «Новые горизонты»,

25.09.2019 г. В 15.00 ГБУ «Центр «Моя семья» провел итоговую конференцию «Выход в самостоятельное будущее» в рамках реализации проекта по Наставничеству «Новые горизонты», финансируемым Фондом поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации. В конференции приняли участия руководители и специалисты организаций, участвующих в Проекте, представители органов исполнительной власти, наставники, а также организации, работающие в сфере профилактики социального сиротства. В ходе работы были подведены итоги реализации Проекта, так же проходила презентация информационно-методического сборника, где были представлены материалы, раскрывающие концепцию наставничества, организацию работы наставников, особенности организации наставничества в учреждении для детей-сирот и  детей,  оставшихся без попечения родителей. Сборник распространен среди участников     итогового мероприятия по обобщению и передаче опыта по внедрению социальной практики «Наставничество», а также соискателей Проекта.

Поскольку первоначально проблема заключалась в поиске наставников, связанная с  недостатком необходимых знаний о психологии ребенка-сироты, со страхом брать на себя ответственность и с отсутствием свободного времени, то в процессе реализации проекта, проведенной индивидуальной работы смогли решить эту проблему - поиск наставников.  Наставники заинтересовались историей поступления ребенка в ДД, с целью более глубокого понимания личности ребенка. Подопечные в начале реализации проекта относились с настороженностью, но после того, как увидели, что к каждому из них был подобран индивидуальный подход, что  с их интересами и потребностями считались и на стадии  формирования пары,  ребята начали проявлять активность. Некоторые из ребят, пробуя себя в профессии,   понимают,  что  сделали  правильный выбор, но есть и такие, кто   предпочел для себя совершенно новую профессиональную стезю.Наставники и специалисты сталкивались со многими проблемами при взаимодействии с детьми. Наставники пытались быть гибкими, ответственными, искали пути выхода из трудных ситуаций, пробовали разные виды деятельности, разные подходы к ребенку, способствующие их эффективной социальной адаптации. В процессе взаимодействия подопечные и наставники пересматривали свои отношения к друг к другу, к жизненным ситуациям, к возникшим проблемам в жизни.

Такая форма взаимодействия реально  помогает  определиться с выбором будущей профессии, что, в свою очередь, снижает риск перехода из одного учебного учреждения в другое и  качественно улучшает процесс социализации при выходе из ДД.

Последние новости

Новый учебный год в Владикавказском научном центре РАН

Аспиранты начали обучение в 2024/2025 учебном году.

Предварительные итоги выборов во Владикавказе

Единая Россия получает большинство мест в городском Собрании

Высокие результаты кандидатов в «Единой России»

Кандидаты партии показывают наилучшие результаты на выборах.

Card image

Путешествие к Мирскому и Несвижскому Замкам с Арендой Автомобиля

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Бердске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *