Общероссийская «Ассамблея женщин-руководителей» приглашает принять участие в конкурсах
Общероссийская «Ассамблея женщин-руководителей» приглашает принять участие женщин-руководителей предприятий малого и среднего бизнеса различных сфер деятельности, отраслей науки, образования, здравоохранения, культуры,
Общероссийская «Ассамблея женщин-руководителей» приглашает принять участие женщин-руководителей предприятий малого и среднего бизнеса различных сфер деятельности, отраслей науки, образования, здравоохранения, культуры, руководителей исполнительных органов власти и общественных организаций в конкурсах: «ЭЛИТА РОССИИ: ЛУЧШИЕ ЖЕНЩИНЫ-РУКОВОДИТЕЛИ. XXI ВЕК», «VIP-ПЕРСОНА РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА», «Заслуженный Директор Российской Федерации», «Предприятие-Лидер.XXI век», «Лучший Руководитель Года», «Женщина-Лидер.ХХI век», «Молодой Директор России».
Все конкурсы ориентируют руководителей на высокотехнологичное производство и его постоянное обновление, на создание новых высокотехнологичных, хорошо оплачиваемых рабочих мест, а также поощряют руководителей и коллективы, добившиеся значительных успехов в работе своего предприятия и занимающиеся решением социальных проблем. Конкурсы позволяют пополнять банка данных лучших руководителей России и распространять их опыта эффективного руководства на всю страну.
Награждение традиционно будет проходить в Нижнем Новгороде в мае 2024 года. Подробнее с условиями конкурсов можно ознакомиться на сайте https://awdrussia.ru/contests/
Последние новости
Повторная поломка после ремонта: как не наступить на те же грабли с серводвигателем
Разбираем типичные ошибки эксплуатации и ухода, которые приводят к быстрому выходу из строя
Ремонт частотных преобразователей разных брендов: есть ли отличия?
Разбираемся, как марка устройства влияет на сложность и особенности восстановления
Школьники приняли участие в уроке налоговой грамотности
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.