ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЛИДЕР – ВО ГЛАВЕ «ВЫСШЕГО СОВЕТА ОСЕТИН»
На очередном заседании Координационного совета МОД «Высший Совет осетин» («Иры Стыр Ныхас») председателем этого международного общественного движения избран Зелимхан Ватаев вместо исполнявшего обязанности заместителя пре
На очередном заседании Координационного совета МОД «Высший Совет осетин» («Иры Стыр Ныхас») председателем этого международного общественного движения избран Зелимхан Ватаев вместо исполнявшего обязанности заместителя председателя Казбека Еналдиева, перешедшего на другую работу.
Зелимхан Ватаев – видный общественный деятель, экономист, индивидуальный предприниматель, родился в с. Старый Батако. Избирался депутатом Парламента РСО-Алания 5-го, 6-го и 7-го созывов, членом комитетов по аграрной и земельной политике, экологии и природным ресурсам, а также по промышленности, транспорту, связи и предпринимательству.
Награжден орденом Дружбы (РЮО), медалью «За боевые действия в Абхазии», Аланским казачьим орденом генерала армии Исса Плиева, орденом «Знак Почёта»; медалями «Во славу Осетии», «За отвагу и мужество», «За веру и Отечество», «Участник операции по принуждению Грузии к миру», «За возвращение Крыма»; «За особые заслуги» Терского казачьего войска, нагрудным крестом «За заслуги перед казачеством России».
Координационный совет под руководством З. Ватаева готовится к очередному съезду осетинского народа, который будет созван нынешней осенью.
Последние новости
Повторная поломка после ремонта: как не наступить на те же грабли с серводвигателем
Разбираем типичные ошибки эксплуатации и ухода, которые приводят к быстрому выходу из строя
Ремонт частотных преобразователей разных брендов: есть ли отличия?
Разбираемся, как марка устройства влияет на сложность и особенности восстановления
Школьники приняли участие в уроке налоговой грамотности
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.