Во Владикавказе пройдет бесплатный обучающий семинар для участников торгов
27 октября Центр «Мой бизнес» проводит бесплатный обучающий семинар для субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории республики, а также для физических лиц,
27 октября Центр «Мой бизнес» проводит бесплатный обучающий семинар для субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории республики, а также для физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности.
Тема семинара:«Успешное участие в регламентированных торгах по Законам №44-ФЗ и № 223-ФЗ. Разбор типичных ошибок, которые мешают поставщикам добиться успеха в тендерах».
Спикер: специалист в сфере закупок со стажем более 8 лет Светлана Кесаева.
В ходе семинара участники узнают, основные различия законов, описание объекта закупки, применение национального режима, топ ошибок поставщиков по №44-ФЗ и способы их избежать, требования №44-ФЗ при заключении контрактов, рассмотрят реестр недобросовестных поставщиков.
Мероприятие проводится Фондом поддержки предпринимательства РСО-Алания при содействии Министерства экономического развития РСО-Алания в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Мероприятие проводится.
Для участия необходимо предварительно пройти онлайн-регистрацию по телефону +7918-820-75-87.
Проводится семинар по адресу г. Владикавказ, ул. Шмулевича, 8б, Центр «Мой бизнес». Начало в 13:00.
Последние новости
Повторная поломка после ремонта: как не наступить на те же грабли с серводвигателем
Разбираем типичные ошибки эксплуатации и ухода, которые приводят к быстрому выходу из строя
Ремонт частотных преобразователей разных брендов: есть ли отличия?
Разбираемся, как марка устройства влияет на сложность и особенности восстановления
Школьники приняли участие в уроке налоговой грамотности
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.