Новый патриотический проект Знание.Авторы от Общества «Знание»
В рамках проекта состоится конкурсный отбор лучших творческих работ, посвященных России, авторы которых примут участие в Арт-лаборатории и масштабном гала-концерте на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ.
В рамках проекта состоится конкурсный отбор лучших творческих работ, посвященных России, авторы которых примут участие в Арт-лаборатории и масштабном гала-концерте на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ.
Победителей проекта ждет организационная и творческая поддержка в продвижении патриотического контента. Песни победителей будут записаны в профессиональных студиях при участии известных авторов и музыкальных экспертов, после чего транслироваться на цифровых площадках и в эфирах радиостанции. Помимо этого, работы, попавшие в шорт-лист войдут в единый сборник, который станет основой для создания крупнейшей в стране базы патриотического контента.
Подать заявку на участие в проекте могут авторы ы возрасте от 18 лет, в числе которых победители российских музыкальных и литературных конкурсов, а также авторы-любители, которые создают патриотический контент по направлениям «стихотворения» и «песни» .
Заявку можно оставить на официальном сайте Арт-лаборатории Знание.Авторы ( https://avtory.znanierussia.ru/ ). Прием завершится 15 октября, а конкурсные работы будут оцениваться ведущими российскими экспертами в области литературы, музыки и исполнительного мастерства.
По итогам работы будут определены имена 10 лучших авторов, которые представят на гала-концерте в рамках выставки «Россия» 23 ноября .
Последние новости
Повторная поломка после ремонта: как не наступить на те же грабли с серводвигателем
Разбираем типичные ошибки эксплуатации и ухода, которые приводят к быстрому выходу из строя
Ремонт частотных преобразователей разных брендов: есть ли отличия?
Разбираемся, как марка устройства влияет на сложность и особенности восстановления
Школьники приняли участие в уроке налоговой грамотности
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.