Билет в будущее
СОГТЭК – площадка для профессиональных проб.
СОГТЭК – площадка для профессиональных проб.
В Северо-Осетинском государственном торгово-экономическом колледже проводятся мероприятия в рамках Всероссийского проекта ранней профессиональной ориентации обучающихся 6-11 классов республиканских школ. Он стартовал 12 октября 2023 года и реализуется при поддержке государства в рамках национального проекта «Образование». Профессиональные пробы, так называются профориентационные занятия для школьников, идут по четырем направлениям: криминалист, полицейский, товаровед, логист. Первые две проводят приглашенные специалисты, по направлению «товаровед» - преподаватель СОГТЭК Элла Тогузова, по направлению «логист» - преподаватель СОГТЭК Наталья Герасименко.
На занятиях ребята знакомятся с профессией, «пробуют» профессию своими руками. Основная задача мероприятия – помочь школьникам, будущим абитуриентам определить с выбором будущей специальности и будущего учебного заведения. Для этого преподаватели должны максимально понятно и интересно рассказать о задачах той или иной специальности, приобщить ребенка к ее специфике, дать наглядный материал и внедрить учащегося в рабочий процесс.
«Ребята с большим интересом принимают участие в проекте. Но самое главное, в каждом потоке после проведения профессиональных проб интересуются: какие экзамены нужно сдавать на ту или иную специальность. Таким образом, мы пополняем базу наших потенциальных абитуриентов. В сентябре ждем их к нам!» - заключила куратор проекта Галина Голубева.
Проект будет работать до конца октября.
Последние новости
Повторная поломка после ремонта: как не наступить на те же грабли с серводвигателем
Разбираем типичные ошибки эксплуатации и ухода, которые приводят к быстрому выходу из строя
Ремонт частотных преобразователей разных брендов: есть ли отличия?
Разбираемся, как марка устройства влияет на сложность и особенности восстановления
Школьники приняли участие в уроке налоговой грамотности
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.