Каково это, будучи школьником, познакомиться с автоматом Калашникова?
Предмет Основы безопасности жизнедеятельности необходим в школе, так как обучающиеся получают знания по применению различных способов защиты от опасных и неблагоприятных процессов в урбанизированных и природных условиях,
Предмет Основы безопасности жизнедеятельности необходим в школе, так как обучающиеся получают знания по применению различных способов защиты от опасных и неблагоприятных процессов в урбанизированных и природных условиях, обучают моделям поведения в обычной жизни, позволяющим сохранить здоровье, обеспечить собственную безопасность и безопасность окружающих людей.
В рамках празднования Всемирного дня гражданской обороны на базе Гимназии «Диалог» прошел открытый урок по ОБЖ, который провел ветеран спецслужбы, председатель совета ветеранов Левобережного района города Владикавказ Игорь Золоев .
Урок прошел весьма занимательно, так как ребята смогли ознакомиться не только с теорией, но и продемонстрировать усвоенные знания на практике.
Вы только посмотрите, как ученики 11 класса, Батраз Дзуцев и Элиза Гайтова , собрали и разобрали макет учебного автомата Калашникова.
Знания, навыки и умения, с которыми школьники будут знакомиться на уроках ОБЖ, в дальнейшем позволят им получить систематизированное представление об опасности.
А ребята просто молодцы!
#образование15
#ОткрытыйУрок
#УрокОБЖ
Последние новости
Повторная поломка после ремонта: как не наступить на те же грабли с серводвигателем
Разбираем типичные ошибки эксплуатации и ухода, которые приводят к быстрому выходу из строя
Ремонт частотных преобразователей разных брендов: есть ли отличия?
Разбираемся, как марка устройства влияет на сложность и особенности восстановления
Школьники приняли участие в уроке налоговой грамотности
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.