12.06.2019

Крупнейший российский производитель лабораторного оборудования опубликовал работы ученых СОГУ

Группа компаний NT-MDT Spectrum Instruments – это крупнейший российский производитель лабораторного и промышленного оборудования в области нанотехнологий. СОГУ тесно взаимодействует с компанией.

В мае этого года на физико – техническом факультете состоялся круглый стол Кавказского региона на тему « Метрология микро- и наностуктур ». Организаторами выступили Нанотехнологическое общество
России (НОР), СОГУ и группа компаний NT-MDT Spectrum Instruments. По итогам мероприятия, ученые СКФО планируют открыть единый центр по развитию нанотехнологий.

Материалы Научно-образовательного центра естественных наук СОГУ были размещены на официальном сайте NT-MDT Spectrum Instruments в галерее сканов объектов, исследуемых на экспериментальных установках. Это изображения различных объектов, выполненные методом сканирующей зондовой микроскопии.

В галерее сканов размещены материалы мировых научных центров России, Австралии, Великобритании, Германии, Дании, Италии, Нидерландов, США, Швейцарии и др.

Ученые научного центра СОГУ обучались на базе компании в г. Зеленограде. Они участвовали в работе Международной школы для молодых ученых по применению сканирующей зондовой микроскопии в науках о жизни, мягких материалах и производстве нанообразцов в г.Ольборг (Дания).

Научный центр СОГУ проводит совместные исследования с Пекинским университетом химических технологий.