Профориентация заряжает золотые мозги России
Профориентация заряжает золотые мозги России.
Профориентация заряжает золотые мозги России.
Во всех школах страны 7 сентября пройдет первое занятие курса «Россия – страна возможностей»
Программа реализуется в рамках внеурочной деятельности как одно из направлений профориентационного минимума, который внедряется Министерством просвещения РФ с нового учебного года. «Профминимум» - единая модель профориентации обучающихся 6-11 классов.
«Россия – мои горизонты» - это занятия каждую неделю, которые будут проходить по четвергам. На занятиях они узнают о достижениях России во всех сферах экономического развития, в сфере инноваций и развития науки, инженерии, дети впервые услышат впечатляющие цифры и факты о нашей стране, рекордные значения, лидирующие показатели на моделирующих профпробах.
Каждое занятие базируется на возрасте школьника, так как в Профминимуме участвуют 6-11 классы . За учебный год школьники поэтапно будут изучать все сферы, разбираться в своих способностях, попробуют себя в той или иной профессии и определят ту, которая станет для них работой в будущем.
Курс будет проходить по 3 уровням : базовый, основной и продвинутый, в том числе и для участников проекта «Билет в будущее».
Календарно-тематическое планирование курса занятий «Россия - мои горизонты» и рабочая программа курса внеурочной деятельности «Билет в будущее» доступны на информационном ресурсе проекта «Билет в будущее» - https://bvbinfo.ru/profminimum .
Последние новости
Повторная поломка после ремонта: как не наступить на те же грабли с серводвигателем
Разбираем типичные ошибки эксплуатации и ухода, которые приводят к быстрому выходу из строя
Ремонт частотных преобразователей разных брендов: есть ли отличия?
Разбираемся, как марка устройства влияет на сложность и особенности восстановления
Школьники приняли участие в уроке налоговой грамотности
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.