У детей республики появилась ещё одна оборудованная площадка для погружения в науку
Сегодня на базе образовательной школы №42 г. Владикавказ состоялось открытие третьего в республике технопарка «Кванториум».
Сегодня на базе образовательной школы №42 г. Владикавказ состоялось открытие третьего в республике технопарка «Кванториум».
Министр образования и науки РСО-Алания Элла Алибекова и начальник управления образования г. Владикавказ Аслан Батыров осмотрели классы, пообщались с учащимися и педагогами.
Дети с энтузиазмом рассказывали о своих увлечениях: химией, биологией, робототехникой. Особо впечатлили ребята физической лаборатории, которые занимаются изучением предмета 5 дней в неделю и делают это с большой охотой.
Дети в Кванториуме собрались из разных школ республики. Сюда их привёл общий интерес к науке и желание погрузиться в неё более глубоко.
Школьники увлечённо разглядывали оборудование, а некоторые из них уже смогли продемонстрировать навыки в работе с микроскопом.
«Кванториум» - это инновационная площадка, оснащенная высокотехнологичным современным оборудованием, основная цель которой - подготовка высококвалифицированных кадров, разработка, тестирование и внедрение инновационных технологий и идей.
«Открытие еще одного школьного Кванториума - это очень важное событие. Усиленное погружение в предметы, большие возможности для реализации проектных идей - это стимул и для педагогов и школьников. Надеюсь, что благодаря кванториуму у детей появится возможность встать на путь науки и учености» , - отметила Элла Алибекова.
Последние новости
Повторная поломка после ремонта: как не наступить на те же грабли с серводвигателем
Разбираем типичные ошибки эксплуатации и ухода, которые приводят к быстрому выходу из строя
Ремонт частотных преобразователей разных брендов: есть ли отличия?
Разбираемся, как марка устройства влияет на сложность и особенности восстановления
Школьники приняли участие в уроке налоговой грамотности
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.