Больше половины новых автобусов во Владикавказе не могут выпустить на линию из-за нехватки водителей
Мэрия закупила 28 автобусов среднего класса, вмещающих до 25 пассажиров. Однако на линию выходит лишь 13.
Мэрия закупила 28 автобусов среднего класса, вмещающих до 25 пассажиров. Однако на линию выходит лишь 13. Остальные 15 простаивают из-за отсутствия водителей.
Люди отказываются работать на муниципальных автобусах, ведь у частника они зарабатывают больше. Их также не устраивает то, что машины оснащены платежными терминалами.
«Даешь им новые автобусы, но водители не хотят. Потому что сейчас они в любой момент могут выехать на маршрут и в любой момент съехать с него. А наш ГЛОНАСС не позволяет этого делать», — сказал мэр города Вячеслав Мильдзихов.
Актуальным остается и вопрос зарплаты. Сейчас проезд на муниципальных автобусах стоит 13 рублей — это самый низкий тариф на Северном Кавказе. При таком тарифе поднять зарплату водителям выше 25 тысяч рублей невозможно. Обсуждается возможность поднятия тарифа до 21 рубля. Это позволит увеличить зарплату, а значит набрать необходимых сотрудников.
К частникам же в последнее время много нареканий от горожан и от мэрии. На маршруты ежедневно выходит не больше 20% машин. Отсюда долгое ожидание маршрутки и возмущения горожан. Сам транспорт тоже в неудовлетворительном состоянии.
«В том виде, в котором сейчас есть маршрутки, АМС города они не устраивают. Ни кондиционирования, ни навигации, в ужасном состоянии салон, машины даже не моются. Извините за выражение, на корыте выезжают, крылья прогнили, двери не закрываются, щели. Понимаю, у каждого семья, каждый хочет заработать. Но это надо делать достойно», — возмутился мэр.
Некоторые перевозчики полностью игнорируют нормативы. У одной из компаний нет даже базы. Водители не проводят ни медосвидетельствование, ни техосмотры. Отсутствует также контроль за водителями — нет графика. Мэр предложил лишить их лицензии, сделать это можно только через суд.
«Давайте на примере одной организации «покажем зубы». Покажем, что в городе есть АМС, ГИБДД, есть транспортный надзор», — подчеркнул мэр.
Добавим, в городе сейчас организовали 3 параллельных маршрута, на них работают 6 муниципальных автобусов.
Ossetia News
Последние новости
Повторная поломка после ремонта: как не наступить на те же грабли с серводвигателем
Разбираем типичные ошибки эксплуатации и ухода, которые приводят к быстрому выходу из строя
Ремонт частотных преобразователей разных брендов: есть ли отличия?
Разбираемся, как марка устройства влияет на сложность и особенности восстановления
Школьники приняли участие в уроке налоговой грамотности
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они