В администрации Владикавказа состоялось совещание по вопросам работы общественного транспорта с участием представителей транспортного Управления, владельцев фирм-перевозчиков и общ

В администрации Владикавказа состоялось совещание по вопросам работы общественного транспорта с участием представителей транспортного Управления, владельцев фирм-перевозчиков и общественности.

В администрации Владикавказа состоялось совещание по вопросам работы общественного транспорта с участием представителей транспортного Управления, владельцев фирм-перевозчиков и общественности. 

В ходе мероприятия глава АМС г. Владикавказа Вячеслав Мильдзихов озвучил ряд актуальных вопросов и вынес на обсуждение общественности и представителей ответственных структур варианты их решения. 

- Ежедневно во Владикавказе на линию выходят 247 маршруток, в то время как лицензия на перевозку пассажиров выдана на 1346 транспортных единиц. Низкий процент выхода частных перевозчиков на маршруты рождает проблемы в сфере общественного транспорта и недовольство горожан. 

- В том виде, в котором сегодня существуют маршрутки, администрацию они не устраивают. В адрес перевозчиков очень много нареканий. Салоны в плохом состоянии, время работы каждой машины никак не контролируется, водители не проходят обязательное медицинское обследование, а их машины – своевременное техобслуживание.

- Лицензии выданы до 2026 года нашими предшественниками. У нас нет рычага для отзыва лицензии, но он есть у наших коллег, а у нас, в свою очередь, есть документы необходимые для отзыва лицензий. Будем это делать, будем решать вопрос совместно с ГИБДД и Ространснадзором на примере самых недобросовестных перевозчиков.

- Для работы на городских маршрутах приобретено 28 автобусов среднего класса. Однако из-за нехватки водителей на маршрутах сегодня работает всего 13 новых машин, остальные простаивают. Нет водителей на наш новый, хороший транспорт. 

- Тариф на проезд в муниципальном общественном транспорте Владикавказа остается одним из самых низких по стране - 13 рублей. Говорить о рентабельности и каком-либо развитии при таком тарифе невозможно. Только на реновацию городского трамвайного хозяйства необходимо порядка 2 миллиардов рублей. 

-  Одно из возможных решений – поднятие тарифа с 13 до 21 рубля. Такой шаг позволит увеличить заработную плату водителям и решить проблему нехватки кадров в сфере городских пассажироперевозок.
:

Последние новости

Повторная поломка после ремонта: как не наступить на те же грабли с серводвигателем

Разбираем типичные ошибки эксплуатации и ухода, которые приводят к быстрому выходу из строя

Ремонт частотных преобразователей разных брендов: есть ли отличия?

Разбираемся, как марка устройства влияет на сложность и особенности восстановления

Школьники приняли участие в уроке налоговой грамотности

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Армавире, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *