ИТОГИ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ПО ТАКСИ И КАРШЕРИНГУ, ПРОВЕДЕННОЙ УПРАВЛЕНИЕМ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РСО-АЛАНИЯ
ИТОГИ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ПО ТАКСИ И КАРШЕРИНГУ, ПРОВЕДЕННОЙ УПРАВЛЕНИЕМ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РСО-АЛАНИЯ Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РСО-Алания с
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РСО-Алания с 14 ноября по 25 ноября 2023г. проводилась работа «Горячей линии» и консультации, организованных Управлением Роспотребнадзора по РСО-Алания, его территориальными отделами, Консультационным центром для потребителей на базе Центра гигиены и эпидемиологии.
В рамках подготовки к проведению был осуществлен анонс о проведении «Горячей линии» посредством размещения информации на сайте Управления Роспотребнадзора по РСО-Алания, а также в СМИ г. Владикавказа и районов республики РСО-Алания.
Всего от граждан в Управление поступило 17 устных обращений, в Консультационный центр на базе Центра гигиены и эпидемиологии – 8 устных обращений, всего 25 обращений.
Из общего количество оказанных консультаций по тематической горячей линии, -13 обращений поступило относительно правил оказания транспортных услуг; - 5 обращений по деятельности агрегаторов такси; - 7 обращений по вопросам защиты прав потребителей при пользовании такси.
Специалистами Управления и Консультационного центра в ходе тематического консультирования давались разъяснения положений нормативно-правовых актов (Гражданский Кодекс РФ; Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1;«Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»), регулирующих соблюдение исполнителями услуг требований законодательства по перевозке пассажиров.
Последние новости
Вкусно, полезно и точка
В гимназии № 5 имени А. В. Луначарского прошла акция «Завтрак со звездой».
Собак, отловленных в зонах отдыха и у социальных учреждений, в места отлова не возвращают!
Запрет на выпуск собак в определенных локациях регламентируется постановлением городской администрации № 1047 от 10.06.2024г.

Уважаемые жители Дигорского района!
Мошенники начали списывать со счета деньги во время звонка. Схема обмана следующая: преступники сначала отправляют СМС-сообщение с просьбой перезвонить на сервис (номер) с платным звонком,

Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку