30.01.2024

ИТОГИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В 2023 ГОДУ

ИТОГИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В 2023 ГОДУ В 2023 году должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Республике Северная Осетия-Алания рассмотрено 828  (2022 г.-722) обращений, из них 736 обращений от граждан,

ИТОГИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В 2023 ГОДУ

В 2023 году должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Республике Северная Осетия-Алания рассмотрено 828  (2022 г.-722) обращений, из них 736 обращений от граждан, 78 от органов государственной власти, 5 от общественных объединений. Анализ структуры обращений граждан, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов показал, что в 2023 году обращения граждан в Управление Роспотребнадзора по Республике Северная Осетия-Алания по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия составили 39,1%  и вопросам защиты прав потребителей -59,4%.

В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наиболее значимыми были обращения:

-об условиях проживания в жилых помещениях- 25,2% (2022 г.-17,6%);

-эксплуатацией производственных, общественных зданий и сооружений-10,7% (2022 г.- 9,4 %).

-качества пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья –10,4% (2022 г.- 11,2 %);

- об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях – 9,2% (2022 г.-6,0%).

Также достаточно значимыми были вопросы:

- жалобы граждан  на шум -  7,1%;

- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления-5,5%;

-о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок – 4,6%;

- об организации питания населения – 3,1%.

В структуре обращений граждан в области защиты прав потребителей преобладали вопросы, относящиеся к сфере предоставления услуг- 52,9%. Потребители жаловались на деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при предоставлении жилищно-коммунальных услуг–15,0 %; транспортных услуг -7,1%; финансовых услуг- 4,7%; услуг связи- 4,0%.

В сфере розничной торговли жалобы потребителей составили 47,1%.

Все жалобы рассмотрены в срок, приняты соответствующие меры.

1,7% обращений послужили основанием для проведения проверок и административных расследований, причем в 64,3% случаев обращения подтвердились.

В ходе рассмотрения поступивших обращений дано 789 разъяснений в пределах установленной компетенции, в т.ч. 472 разъяснения при нарушении прав потребителей; 93 жалобы направлены по подведомственности.

По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлено 12 протоколов.  По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращения, в суд подано 12 исков.  Объявлено 183 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

Управление Роспотребнадзора по Республике Северная Осетия-Алания напоминает, что каждый потребитель вправе направить в Управление обращение для получения консультативной помощи, а также с целью принятия мер административного воздействия, в случае нарушения его потребительских прав.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан по  Российской Федерации».

Направить обращение в адрес Управления можно в виде электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на официальном сайте Управления  http://15.rospotrebnadzor.ru   или почтовым отправлением по адресу: 362021, г. Владикавказ, ул. Тельмана, 17а.

Последние новости

Сергей Миронов посетил Республику Крым

В ходе рабочего визита Сергей Михайлович провёл встречу с главой региона Сергеем Аксёновым.

Исаков сообщил, что бюджетникам выплатят зарплату за январь и первую половину февраля в ближайшие дни

В Северной Осетии работникам бюджетной сферы в ближайшие дни выплатят заработную плату за январь и первую половину февраля.

Онколог, нейрохирург и ортопед посетят Владикавказ с рабочим визитом

2 и 3 апреля 2024 в рамках благотворительной помощи в сфере оказания медицинских услуг совместно с известными профессорами и докторами из Турции, компания «SUNMEDICATRAVEL» будет осуществлять бесплатные встречи с пациентами.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *