Во Владикавказе в средней школе № 27 прошло посвящение в «Юные медики
24 октября в средней школе № 27 г. Владикавказа состоялось торжественное мероприятие «Посвящение в профессию – старт в медицину» для учащихся 10 класса.
24 октября в средней школе № 27 г. Владикавказа состоялось торжественное мероприятие «Посвящение в профессию – старт в медицину» для учащихся 10 класса. Ученики этого класса в течение трех лет обучались в химико-биологическом классе, но с нынешнего учебного года их класс стал медицинским.
Мероприятие включало в себя интеллектуальные состязания в форме «Брейн-ринга» между двумя командами учащихся медицинского класса. Задания, предлагаемые конкурсантам, были сложными и составлены преподавателями СОГМА, жюри возглавил ректор академии Олег Ремизов. Ответы учащихся продемонстрировали высокий уровень их знаний в физиологии, анатомии, биологии и в истории медицины, причем часть заданий была предложена как видеоролики практикующими врачами из разных регионов России, в том числе из Москвы, Санкт-Петербурга и с Дальнего Востока. Характер заданий также отличался разнообразием: учащиеся показали уверенное владение практическими навыками и умениями по оказанию первой помощи, в работе с цифровыми лабораториями и интерактивным столом «Пирогов».
Затем состоялась церемония посвящения учащихся в «Юные медики», во время которой ребята впервые исполнили сочиненный ими самостоятельно «Гимн медицинского класса МБОУ СОШ №27 им. Ю.С. Кучиева», очень тепло встреченный присутствующими.
Пресс-служба СОГМАПоследние новости
Повторная поломка после ремонта: как не наступить на те же грабли с серводвигателем
Разбираем типичные ошибки эксплуатации и ухода, которые приводят к быстрому выходу из строя
Ремонт частотных преобразователей разных брендов: есть ли отличия?
Разбираемся, как марка устройства влияет на сложность и особенности восстановления
Школьники приняли участие в уроке налоговой грамотности
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.